Варны
Существуют 4 варны, которые отражают природу человека. Согласно ведическим писаниям, Брахма (божественное начало) из частей своего тела создал четыре варны, представители которых имеют свое предназначение в жизни и выполняют свою роль.
«Варна» в переводе с санскрита означает дословно «цвет», «качество». И это позволяет отчасти охарактеризовать варны, так как каждому из сословий соответствует свой цвет.
Ниже вы найдете характеристики всех варн и способ определения варны с помощью ведической нумерологии.
варны
- Самая высшая варна – брахманы (жрецы). Они получили свое название потому, что были сотворены богом Брахмой из его уст. Это означало, что их главное предназначение в жизни заключается в том, чтобы изучать древние священные тексты, познавать религиозные истины и вещать перед Богом от имени всех людей. Когда еще не было письменности, тексты передавались от брахмана к брахману устно. Для того, чтобы стать жрецом, представителю этого сословия нужно было начинать обучение в довольно юном возрасте. Мальчиков отдавали в дом учителя-брахмана, где он годами изучал священные писания, особенности проведения религиозных обрядов и постигал божественную мудрость. Они должны были знать заклинания и уметь правильно осуществлять жертвоприношения. Брахманы любят изучать, учиться, учить других людей, быть погруженными в философию, религию. Условно говоря, брахманы — это голова общества. Брахманам соответствует белый цвет — чистота, непорочность.
- Кшатрии – это вторая по значимости варна. К ним относились воины и правители. Из рук Бога они были созданы, поэтому и власть была в их руках. С самого детства представители данного сословия должны были научиться управлять колесницей, владеть оружием и отлично держаться на коне. Это должны быть решительные, властные и бесстрашные люди. Именно поэтому их варну олицетворял самый «энергичный» цвет – красный. Роль кшатриев — управление, руководство, видение перспективы. Кшатрии — это защитники, воины. Это руки общества — справедливость и порядок, долг, честь.
- Не менее уважаемая и почитаемая всеми остальными сословиями варна – это варна вайшьев. Они были сотворены из бедер Бога. К ним относили ремесленников и земледельцев. Они всю свою жизнь занимались тем, что возделывали поля, торговали или работали в различных мастерских. Вайшьи фактически кормили все остальные варны, потому и пользовались таким почетом. Среди них было достаточно много состоятельных людей. Их цвет – желтый (цвет земли). Вайшьи — это торговцы, бизнесмены, банкиры. Эта варна символизирует живот общества. Роль вайшьев — обмен с другими людьми, коммуникации, общение, торговля, бизнес.
- Шудры – это четвертая варна, которая не пользовалась особым почетом. Это были обычные слуги. Их предназначение – обслуживать три другие варны. Считалось, что брахманы, кшатрии и вайшьи являются потомками древних ариев, завоевавших территорию Индии. А вот шудры – это коренное население. Их создал Бог из своих ступней, запятнанных грязью, поэтому их цветом считался черный. Роль шудр — заниматься ручным трудом, искусством, творчеством, рукоделием, занятия своими руками, все певцы, художники сюда относятся. Шудра — это мистическая варна, она символизирует ноги общества. В шудрах могут присутствовать сочетания всех варн.
При этом стоит заметить, что сейчас не существует чистых варн. У каждого человека могут быть проявлены минимум две. Например, управление бизнесом — Кшатрии-вайшьи. Роспись стен в церкви — Брахманы-шудры.
как определить свою варну с помощью ведической нумерологии
Свои варны очень легко определить с помощью ведической нумерологии.
Цифры, соответствующие варнам:
Брахман — 3, 6
Кшатрий — 1, 9
Вайшья — 2, 5
Шудра — 4, 7, 8
Эти цифры в ведической нумерологии определяются сложением чисел в дате рождения до простой цифры.
Пример:
Возьмем дату рождения: 26.10.2010 год.
2 + 6 = 8 — это первая нужная нам цифра, которая называется число характера или души. Эта цифра характеризует 40% варны, присущей человеку. В данном случае, человек на 40% шудра.
1 + 0 = 1 — это вторая нужная нам цифра и она дает 10% варны, присущей человеку. Получается человек на 10% кшатрий.
2 + 0 + 1 + 0 = 3 — это третья нужная нам цифра, она показывает 10% варны, присущей человеку. Человек на 10% брахман.
Теперь мы складываем три полученные цифры до одной:
8 + 1 + 3 = 12 = 1 + 2 = 3 — это четвертая нужная нам цифра, которая показывает 40% варны, присущей человеку. Человек еще на 40% брахман.
В итоге мы получаем следующее:
Данный человек на 50% брахман, на 40% шудра и на 10% кшатрий.
Есть еще одно важное число в ведической нумерологии и оно вычисляется путем сложения чисел дня и месяца рождения так же до одной цифры. Полученная цифра называется экспрессией и она показывает наиболее яркие качества в человеке, которые проявляются при близком общении.
8 + 1 = 9 — в данном примере число экспрессии 9. Это говорит о том, что при близком общении человек будет сильно проявлять качества кшатрия.
Есть одно важное правило при расчетах в ведической нумерологии: если рождение человека произошло в период с 0:00 до 1:30 ночи, то берется предыдущее число дня рождения.
Если у вас возникли сложности с вычислением варн, пишите дату рождения в комментариях, я помогу.
Навигация
Предыдущая статья: ← Ретроградность планет в ведической астрологии
Следующая статья: Абхиджит-мухурта — правила расчета →
Здравствуйте !Помогите пожалуйста рассчитать 25.12.1990
Благодарю!
Здравствуйте! 40% шудра, 40% Вайшья, 10% Брахман, 10% Кшатрий. Экспрессия — Кшатрий.
Здравствуйте, Алла!
14.02.1978.
Можете помочь с рассчетом моих варн?
Спасибо Вам!
Здравствуйте! 90% вайшья и 10% шудра.
Добрый день! Скажите, а по какой дате рассчитывать? По дате рождения или по дате зачатия (годом ранее)? Спасибо!
Здравствуйте! По дате рождения.
27.05.1979 — я
09.06.1985 — муж
Алла, у вас: 40% Кшатрий, 50% Шудра, 10% Вайшья, Экспрессия — Вайшья.
У мажа: 40% Кшатрий, 50% Вайшья, 10% Брахман, Экспрессия — Брахман.
Меня интересуют две даты :18.04.1984 и 22.12.1986
Первая дата: 40% Кшатрий, 60% Шудра, экспрессия — шудра.
Вторая дата: 80% Шудра, 20% Брахман, Экспрессия — шудра.
Здравствуйте, будьте любезны, помогите пожалуйста определить варны:
9.02.2002, но родилась в 1:00.
Здравствуйте! Если рождение в 1:00, то берется предыдущий день. Получается у вас 50% Шудра, 50% Вайшья. Экспрессия — Кшатрий.
Алла,здравствуйте! Расчет показал 100% Кшатрия. 28.09.1980 Направьте пожалуйста. Как правильно реализовываться.
Антон, здравствуйте! Кшатрий — это упраленец любого рода, военнослужащий и т.п. Конкретные рекомендации только после полного анализа вашей астрологической карты могу дать.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моя дата рождения 24.09.1986, как мне с вами связаться?
Здравствуйте! Вас интересует расчет варн?
Мой год рождения до Петровской реформы 03.04. 1994 год.
После Петровской реформы 16.04.1986 год.
2010 -удачный пример
Как быть с этой датой 1986?
1+9+8+6=24 ?
Теперь 2+4 ?
Спасибо
Да, все верно 2+4=6
[…] свои варны в ведической нумерологии я писала здесь. В этой же статье поговорим о том, как определить варны […]
Приветствую Вас, Алла! Почитала комменты. Тут интересную дату увидела, Евгений задавал вопрос. 21.06.1983 — его дата, это 100% Браман с экспрессией Кшатрия. Неожиданно для нашего времени, не так ли?
Скажите, когда Вы вычисляете Варну таким образом (нумерология) и затем астрология, результаты совпадают или чаще разнятся? Может, грубо говоря нумерологически получится Кшатрий (процентов на 60 или 100) а при астрологическом расчете получится шудра или вайшья? Или же эти способы вычисления не диссонируют друг с другом ? Благодарю за ответ )
Добрый день! В астрологии я не смотрю варны обычно и тем более не сравнивала с нумерологическим вариантом. Но благодарю вас за вопрос, нужно посмотреть, проверить! Интересно)
Здравствуйте, будьте любезны, помогите пожалуйста определить варны:
19.07.2000
Здравствуйте! 80% Кшатрий, 10% Вайшья, 10% Шудра. Экспрессия — Шудра.
Помогите рассчитать пожалуйста 04.04.1983, 02:45 г. Днепропетровск, Украина
Олег, у вас 50% Шудра, 40% Вайшья, 10% Брахман. Экспрессия — Шудра.
Здравствуйте, помогите рассчитать 11.01.2000
Сабина, добрый день! У вас получается: 90% — Вайшья, 10% — Кшатрий. Экспрессия — Брахман.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, как так получается: Вы утверждаете, что системе этой 5000 лет. Но тогда исчисление месяцев, да и количество дней были другими. Я уже про летоисчисление молчу. Можно ли доверять расчетам? Где можно увидеть первоисточник? Спасибо
Добрый день! Первоисточник в Ведах ищите) Речь идет о цифрах — это нумерология и здесь не важны месяца, дни, летоисчисления и т.д. Все в итоге приводится к одной цифре.
Здравствуйте! Моя дата рождения 21.06.1993. Можете пожалуйста помочь ответом, в какой сфере я могу работать, какая деятельность мне подходит?
Здравствуйте! Я могу вам помочь рассчитать варны. По сфере и деятельности нужен астрологический анализ карты.
Здравствуйте, Алла, Подскажите, почему трактовка чисел может резко отличаться от образа жизни, устремлений и общей ментальности человека?
Мария, здравствуйте! Возможно вы не совсем верно понимаете трактовку чисел. Что конкретно вы имеете в виду?
У меня получилось
40%кшатри
10%брахман
10%вайша
40%шудра число экспресии..
Подскажите а каком направлении мне лучше двигаться?..дальше работать мастером на предприятии или связать свою жизнь с ремеслом, им я тоже занимплся
Станислав, выбирать только вы можете. К чему у вас больше душа лежит.
Добрый день! Информация очень интересная. Хотела сама справиться с расчетами, но запуталась. 03.02.1993. У меня вышло 40% брахман и 40% кшатрия.. В какую сторону больше склоняюсь непонятно.. С уважением Кристина
Кристина, добрый день! Все верно, 40% Брахман и 40% Кшатрий. Экспрессия — Вайшья. А в какую сторону вам склоняться только вы можете решить)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста рассчитать. 22.06.1998
Карина, здравствуйте! У вас 50% Кшатрий, 40% Шудра, 10% Брахман. Экспрессия — Кшатрий.
Получается, что те, кто родились в марте или июне, или 3-го или 6-го числа автоматически имеют брахманскую составляющую?
Да.
Здравствуйте, Алла! 21.06.1983 – получается одно, так может быть?
Здравствуйте! Что одно?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а как определять сколько процентов составляет полученное число от определенной варны ?
Дата: 31.05.1973
Помогите рассчитать пожалуйста .
Анна, здравствуйте! В статье как раз написано про проценты. У вас 60% Вайшья и 40% Шудра. Экспрессия — Кшатрий.
Здравствуйте,Алла! Моя дата рождения 14.11.1976 года. Помогите пожалуйста определить правильно!
Юрий, здравствуйте! У вас 60% Вайшья, 40% Брахман. Экспрессия — Шудра.
Здравствуйте!
У меня 01.06.1964
Получилось Кшатрий 80%, брахман и вайшья по 10%. Экспрессия — шудра.
Мне кажется, такого не может быть. Я совсем не воин.
Светлана, здравствуйте! Кшатрий не обязательно воин, это может быть любой руководитель, организатор.
Добрый день! Могли бы помочь с расчетом моей Варны? 12.08.1991, 12:00
Добрый вечер! 50% Шудра, 40% Брахман, 10% Вайшья. Экспрессия — Вайшья.
Здравствуйте, можете подсказать варну? Немного путаюсь с рассчетами
16.07.1997, родился примерно в 16-17
Здравствуйте! Варна — 100% Шудра. Экспрессия — Вайшья.
16.12.1988
7 — 40%
3 — 10%
26 — ?
36 — ?) —
В примере нету двойным чисел) их не надо еще складывать?)
Все числа складываются до одной цифры. У вас получается: 50% Шудра, 40% Кшатрий, 10% Брахман. Экспрессия — Кшатрий.
Я 21.06.1995. По подсчётам я, получается, натуральный брахман. А я то думаю, шо это мне так все быстро наскучивает в этой мирской жизни… Подскажите мне, чем занимаются люди моей касты ? Если че, «стать попом» не предлагать !
Лев, да верно, у вас 100% Брахман. Задача делиться знаниями с людьми, преподавать, наставлять.
Добрый день, Алла
подскажите, я 01.06.1986
40% — кштарий
10% — брахман
10% — брахман
40% — шудра.
в какой варне лучше реализовываться?
Добрый день! В любой, в которой интересно.
Помогите пожалуйста 23.10.1997
80% — Вайшья, 10% — Кшатрий, 10% — Шудра. Экспрессия — Брахман.
Добрый день! Какая у меня варна и экспресия? 09.07.1990г
Вроде я 50% кшатр и 50% шудр то в какой варне реализоваться?
Алишер, добрый день! У вас 50% Кшатрий и 50% Шудра, экспрессия — Шудра. Это значит, что обе варны проявлены в равной степени, вы можете выбирать любую деятельность по ним.
Доброго дня)
Не получилось справиться с расчетами, запутался(
моя дата рождения 25.07.1974.
число экспрессии 8
число дня 7
число месяца 7
число года 3
не могу понять что означают эти цифры(
с уважением )
Андрей, здравствуйте! В данной статье расчет делается только относительно варны человека. И у вас получается: 90% Шудра, 10% Брахман. Экспрессия — Вайшья.
Прочитал и ознакомился, что к чему. Прошёл тест и понял, почему в древности Индуизм приписывал буддизм к еретиканству.
Алла! Спасибо за статью! Я родилась 01.05.1987 в 0.05. Помогите, пожалуйста, с расчётами. У меня все очень сомнительно получилось
Ирина, по правилам ведической нумерологии, если время вашего рождения 0:05, то расчет идет по предыдущему дню, то есть 30.04.1987. Тогда получается что у вас 40% Брахман, 40% Вайшья, 20% Шудра. Экспрессия — Шудра.
Здравствуйте
13.11.1995
получилось у меня 3
Я как человек чувствую себя тем кто должен нести правду в сердца, но путём война. Так ли это по моей дате рождения?
Ирина, здравствуйте! По варнам у вас получается: 50% Брахман, 40% Шудра, 10% Вайшья. Экспрессия — Брахман. Никакой войны нет, да и вряд ли что-то можно донести таким способом) Вы вполне можете обучать людей, передавать знания.
09.01.1998 02:10
Кшатрий 100% или я ошибаюсь?
Александр, все верно.
Здравствуйте 20.10.1993
Добрый день! 50% Шудра, 40% Вайшья, 10% Кшатрий. Экспрессия — Брахман.
Здравствуйте.
Не понимаю, что значит, считайте до простых чисел. Если дата рождения 19**. Могли бы пример привести с датой 19**.
Помогите 07.11.1991. 06.02.1986. Спасибо.
Здравствуйте! До простых — это до одной цифры. 19=1+9=10=1+0=1.
07.11.1991 — 60% Вайшья, 40% Шудра. Экспрессия — Кшатрий.
06.02.1986 — 50% Брахман, 50% Вайшья. Экспрессия — Шудра.
Мой шеф родился 21.12.1975. По всем математическим параметрам он чистый 100% брахман. А по жизни — полная противоположность, мягко говоря. Значит, он живет не по своему предназначению?
21.12.1975 — 50% Брахман, 40% Кшатрий, 10% Шудра. Откуда вы взяли 100% Брахмана? Вы немного не разобрались в природу варн. Перечитайте информацию по варнам.
Еще такой вопрос. Вот, в Индии другое летоисчесление. Если у нас 2020 год был, то там еще 1941 год. А как считать варны, по какому летоисчеслению? И из-за этого могут быть сильные погрешности? И откуда пошел просчет варн математически по годам, а не по обычному роду и цвету кожи, как написано в древних текстах? Потому что получается что по году ты якобы брахман, а по цвету кожи последний шудр. Тут вот непонятно.
Дана, откуда вы такое взяли? Первый раз слышу… По цвету кожи варны только в Индии смогли бы определять) У белых людей вряд ли) Время не стоит на месте, варны определяются по дате рождения и это из ведической нумерологии, которая тоже не вчера родилась.
А если 50% на 50% брахман и кшатрий, тогда по какой варне реализовываться? Дата: 12.10.1968
По любой) Которая больше откликается. Сейчас практически не бывает чистых варн.
24.05.1993
06:40
80% Брахман, 10% Вайшья,10% Шудра. Экспрессия Вайшья.
Здравствуйте, 07.09.1984
Александр, здравствуйте! У вас 50% Шудра, 40% Вайшья, 10% Кшатрий. Экспрессия — Шудра.
Здравствуйте
10-08-1974
Павел, здравствуйте! У вас 50% Брахман, 40% Кшатрий и 10% Шудра. Экспрессия — Кшатрий.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
Я 24.11.1996
Муж 05.11.1994
Светлана, здравствуйте! У вас 80% — Брахман, 10% — Вайшья, 10% — Шудра. Экспрессия — Шудра.
Муж 60% — Вайшья, 40% — Брахман. Экспрессия — Шудра.
09.04.1991
Павел, у вас 40% — Кшатрий, 40% — Брахман, 10% — Шудра и 10% — Вайшья. Экспрессия — Шудра.
я 20.09.1995
жена 07.11.1996
Здравствуйте. Мне интересен бизнес и духовное развитие с помощью людям.
рожден 20.09.1995
Эммануил, здравствуйте! У вас 40% — Вайшья, 40% — Шудра, 10% — Кшатрий и 10% — Брахман. Экспрессия — Вайшья.
У жены 90% — Шудра, 10% — Вайшья. Экспрессия — Кшатрий.
Спасибо за такое подробное объяснение
15.03.1992
Антон, здесь 100% Брахман, экспрессия — Кшатрий.
12.09.1983 родился примерном 16.03 — 17.00
90% — Брахман, 10% — Кшатрий. Экспрессия — Брахман.
06.04.1984 — Я
09.08.1984 — супруга
01.04.2013 — сын
Вы на 40% — Брахман, 40% — Вайшья, 20% — Шудра. Экспрессия — Кшатрий.
Супруга на 40% — Кшатрий, 40% — Брахман, 20% — Шудра. Экспрессия — Шудра.
Сын на 40% — Кшатрий, 40% — Вайшья, 10% — Брахман, 10% — Шудра. Экспрессия — Вайшья.
Ах да, забыла время указать. Дата 07.10.1989, 19:20
Доброго времени суток. Помогите разобраться с моей датой. 07.10.1989. Благодарю)
Юлия, добрый день! У вас 80% Шудра, 20% Кшатрий. Экспрессия — Шудра.
Добрый день!
Очень интересно узнать
20.08.1988 18:40
Дамир, добрый день! У вас 40% Вайшья, 40% Кшатрий, 20% Шудра. Экспрессия — Кшатрий.
Алла, здравствуйте!
Помогите пожалуйста рассчитать. 10.10.1968
И подскажите направление занятий.
Спасибо!
Светлана, здравствуйте! У вас 50% Кшатрий, 40% Шудра, 10% Брахман. Экспрессия — Вайшья. По варнам нельзя определить направление занятий, только при астрологической консультации по вашей карте.
Доброго времени суток!
Моя дата рождения — 07.03.1992. Но родилась я ночью, в 01:10.
Правило о предыдущем дне всегда применяется до 01:30 или есть исключения?
В случае 07.03 получается 80% шудра и 20% брахман, а в случае 06.03 — 100% брахман, если я правильно поняла и не ошиблась?
Благодарю за такую полезную статью!
Кристина, здравствуйте! Да, правило применяется во всех случаях. И получается вы 100% Брахман. Экспрессия — Кшатрий.
Подскажите пожалуйста как считать, если дата рождения 19.09.1989
У вас 100% Кшатрий и Экспрессия — Кшатрий.
Доброго времени суток!
Моя дата рождения — 07.03.1992. Но родилась я ночью, в 01:10.
Правило о предыдущем дне всегда применяется до 01:30 или есть исключения?
В случае 07.03 получается 80% шудра и 20% брахман, а в случае 06.03 — 100% брахман, если я правильно поняла и не ошиблась?
Благодарю за такую полезную статью!
Алла, помогите пожалуйста с моим расчетами, 26.03.1994, 03:55
Анна, получается 80% — Шудра, 10% — Брахман, 10% — Вайшья. Экспрессия — Вайшья.
Здравствуйте Алла!Заинтересовала ваша статья. Помогите пожалуйста с расчетом : 19.04.1987.
Наталья, здравствуйте! У вас 40% — Кшатрий, 40% -Брахман, 20% — Шудра. Экспрессия — Вайшья.
Мои данные 21.07.1988
И подруга 14.10.1991
Виталий, у вас 40% — Брахман, 40% — Кшатрий, 20% — Шудра. Экспрессия — Кшатрий.
У девушки: 50% — Вайшья, 40% — Шудра, 10% — Кшатрий. Экспрессия — Брахман.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста рассчитать 05.05.1984 родилась в 15.45. Заранее спасибо!
Инга, здравствуйте! 90% — Вайшья, 10% — Шудра. Экспрессия — Кшатрий.
12.07.2001
Заранее спасибо.
Петр, 50% — Брахман, 50% — Шудра, Экспрессия — Кшатрий.
Здравствуйте, я запуталась. 10.05.1953 кто я? Благодарю.
Наталья, здравствуйте! 50% Кшатрий, 40% Брахман, 10% Вайшья. Экспрессия — Брахман.
Недавно окунулась в тему варн и планет.
По раскладу (16.07.1986) получается у меня 7 + 7 + 6 +2 получается много шудра и вайшья и экспрессия тоже вайшья. Но в жизни каччества вайшьи мне очень чужды, никогда не получалось ничего продавать или бизнес организовать и коммуникации с людьми выстривать. Получается, что что-то ослабляет эти качества?
Ольга, так у вас вайшьи не много совсем. Гооврит о том, что есть задатки, но это не основное качество.
Здравствуйте! Расчитала данные 16.07.1994. 50% шудра и 40% кшатрий. Экспрессия вайшья. Подскажите, пожалуйста, в какой сфере лучше развиваться, если рукоделие, продажи и финансы не моё точно. Спасибо!
Ксения, по варнам особо род деятельности не определить, здесь нужна астрологическая консультация. Можете быть организатором, руководителем в чем-то, точнее не скажешь по варнам.
Здравствуйте, могли бы мне помочь 28.12.1999 ; 9:15 время, расчет: Брахман 10%, Кшатрий 50%, Вайшья 40%, Шудра 0% ,но экспрессия 4 Шудра. Как это объяснить что шудра 0 ,а экспрессия шудра?
Хотел бы получить ответ пожалуйста
Леонид, здравствуйте! Экспрессия показывает то, что нам нравится делать. В случае с шудрой это может быть что-то, что нравится делать руками, создавать что-то.
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, дочь родилась 29.05.2005 в 00:55. Как её считать, по 28 числу? Спасибо!
Милана, здравствуйте! Да, все верно, по 28-му.
Здравствуйте! Я родилась 13.08.1993. 90% — шудра, а число экспрессии — 3 — число брахмана. Слишком разные варны. Почему так? Что это может значить?
Дарья, здравствуйте! Это говорит о том, что вам интересно передавать знания или заниматься духовным развитием.
Здравствуйте, Алла! Помогите, пожалуйста, с расчетом… Дата рождения 30.04.1985г
Айгуль, здравствуйте! 80% — Брахман, 10% — Шудра, 10% — Вайшья. Экспрессия — Шудра.
Здравствуйте,Алла! 30.11.1969 , помогите пожалуйста определить Варну!
Карен, здравствуйте! 80% Брахман, 10% Вайшья, 10% Шудра. Экспрессия — Вайшья.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста рассчитать Варну 06.13.2003 год
Татьяна, здравствуйте! 50% — Брахман, 50% — Вайшья. Экспрессия — Кшатрий.
У человека д.р. 31.08.2002.Очень умный! А по подсчётам получается шудра! Как так?
Марина, у В.В. Путина тоже Шудра — 90%. Никто не скажет, что он глуп) Шудры содержат качества всех варн, это мистическая варна и как она проявится зависит от уровня развития человека.
80% Вайшья, 20% Брахман. Экспрессия — Шудра. Дата рождения 20.06.1992.Время 21.50.Можете чуть-чуть расшифровать, что это значит.Заранее благодарен.
Александр, то что в вас должны присутствовать качества данных варн. Больше всего качеств Вайшьи — способность продавать, экспрессия — это то, что нам нравится делать.
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,с расчетом. Дата рождения 20.06.1992.Время 21.50.Благодарю!
Александр, здравствуйте! 80% Вайшья, 20% Брахман. Экспрессия — Шудра.
Добрый вечер, Алла! С интересом читаю Ваш блог! Помогите, пожалуйста, с расчетами. 05.06.1971. Время рождения не знаю. Благодарю!
Альфия, добрый день! 80% — Вайшья, 10% — Брахман, 10% — Кшатрий. Экспрессия — Вайшья. Все качества Вайшьи должны быть проявлены.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста рассчитать и дать определение по дате рождения: 10.08.2015.
Ирина, здравствуйте! 40% — Кшатрий, 60% — Шудра. Экспрессия — Кшатрий. Может быть руководителем или военным по варнам.
Добрый день. По моим подсчетам мой одиннадцатилетний сын 100% кшатрий с экспрессией кшатрии (28.09.2007). Лагнеш- Сатурн, и атмакарака Венера. Подскажите , пожалуйста, на что стоит обратить внимание . Возможно, в выборе дальнейшей професси ребёнка или что-то ещё… Заранее огромное Вам спасибо !
Виктория, добрый день! Без анализа натальной карты сложно сказать. Но при 100% Кшатрии должен быть руководителем, может быть военным.
Вот и у меня брахман 100% и экспрессия брахман 06.06.1983.по профессии парикмахер 🙂
Видимо что то надо менять в своей жизни?
Регина, есть огромный потенциал к духовному развитию и обучению людей) Это можно делать и в нынешней профессии)
Алла, здравствуйте,
дата моего рождения 06.04.1953,
год получился с цифрой 18, значит это 9, по порядку 6 день 4 месяц 9 год
в итоге 19, 1+9 = 10- 1,
1я цифра 6 (40% брахман)
2я цифра 4 (10% шудра)
3я цифра 9 (10% кшатрий)
4я цифра 1 (40% кшатрий)
ИТОГО: 40% брахман, 10% шудра, 50% кшатрий
Ответе, пожалуйста, правильно ли я рассчитала, и что из этого следует
С уважением гость
Здравствуйте! Да, все верно. Экспрессия — кшатрий тоже. Из этого следует то, что вы имеете качества присущие данным варнам.
Здравствуйте, помогите рассчитать, пожалуйста, 18.12.1979г.р.
Надежда, здравствуйте! Вы на 40% Кшатрий, 40% Вайшья, 10% Брахман и 10% Шудра. Экспрессия — Брахман.
Добрый день. Дата рождения 12.12.1977, расшифруйте пож-та. Заранее спасибо.
Мария, добрый вечер! Вы 100% Брахман и Экспрессия Брахман) Либо быть святой, либо учить людей)
13.04.1992
Я вот не пойму, Я шудра или вайшья?)) В процентном соотношении шудры вроде больше…
Ксения, здравствуйте! У вас 50% Шудра, 40% Вайшья, 10% Брахман. Экспрессия — Шудра. Так что видимо Шудра все-таки) Что-то создавать можете и при этом продать свои услуги тоже сможете)
помогите пожалуйста 30.03.1988 и что значит
Настя, у вас 50% — Брахман, 40% — Вайшья, 10% — Шудра. Экспрессия — Брахман.
здравствуйте. 12.02.1984. помогите пожалуйста
Анна, здравствуйте! 40% — Брахман, 40% — Кшатрий, 10% — Вайшья, 10% — Шудра. Экспрессия — Вайшья.
Добрый день,Алла! Дата рождения 13.10.1972 время 00.05. Как расчитать и к чему стремиться? Спасибо.
Ксенья, добрый вечер! Берем 12 число, получается: 40% — Брахман, 40% — Вайшья, 20% — Кшатрий. Экспрессия — Шудра. Выбор большой, для рекомендаций нужна астрологическая консультация)
Здравствуйте!
25.06.1989
Благодарю!
Алина, здравствуйте! 80% — Шудра, 10% — Брахман, 10% — Кшатрий. Экспрессия Шудра.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста).15.02.1994
Мария, здравствуйте! 40% Брахман, 40% Шудра, 20% Вайшья. Экспрессия — Шудра.
28.09.1997 кто я
мое предназначение
Анатолий, вы на 90% Кшатрий, 10% Шудра. Экспрессия — Кшатрий. Только по варнам не определяют предназначение. Но с вашим Кшатрием вы должны быть либо воином, либо руководителем)
09.08.1988 подскажите пожалуйста
Роман, добрый день! 60% Шудра, 40% Кшатрий. Экспрессия — Шудра.
Здравствуйте. Я на 70% шудры, на 30% кшатрии. Но я не уверена в правильности своего ответа. Мои данные Вера 17.09.1998 Но меня больше тянет в творчество, я занимаюсь творческой деятельности и одновременно учусь на юриста. Совершенно не энергичная, не умею восполнять энергию, управлять не умею. Хотяв душе мечтаю вдохновлять других и вести за собой.
Вера, здравствуйте! Вы на 80% Шудра и на 20% Кшатрий. Экспрессия — Шудра. А Шудры — это и есть творчество, работа руками и могут сочетать свойства всех варн.
13.11.1985
Заранее спасибо
Здравствуйте, Сергей! У вас 60% Вайшья, 40% Шудра. Экспрессия — Брахман.
Добрый день, помогите пожалуйста в расчетах.
04.04.1983
Анна, здравствуйте! У вас получается 50% Шудра, 40% Вайшья, 10% Брахман. Экспрессия — Шудра.
Анна, не могу поверить результатам. То есть я, рождённая 24.03.1986, 100-процентный брахман? Такое бывает?
Меня Алла зовут) Да, видела таких несколько человек) Значит бывает)
Здравствуйте! 25.04.2002
Артур, здравствуйте! 60% — Шудра, 40% — Брахман, Экспрессия — Вайшья.
Здравствуйте! 11.10.92
Натали, здравствуйте! У вас 50% Брахман, 40% Вайшья, 10% Кшатрий. Экспрессия — Брахман.
28.08.1996
Виталий, у вас получается 40% — Кшатрий и 60% — Шудра. Экспрессия — Кшатрий.
Здравствуйте!
Прочитала статью, сделала расчеты, было все понятно, но как только почитала комментарии, чуток запуталась. Помогите пожалуйста… Моя дата рождения — 17.06.1985
Ирина, здравствуйте! Вы на 40% — Шудра, 40% — Кшатрий, 10% — Брахман и 10% — Вайшья. Экспрессия — Вайшья.
Алла, здравствуйте. Подскажите как быть, если родился в 1:30 6 числа? Какое число брать в расчёт, 5 или 6? Спасибо
Юлия, здравствуйте! Вам можно сделать расчеты и на 5 и на 6-е число и посмотреть какие качества вам больше подходят. В первую очередь, по нумерологии, кто вы больше 5 или 6?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как жить человеку, который на 60% шудра, на 40% брахман, с экспрессией вайшью?
Как может человек быть одновременно шудрой (тем, кто только начал путь из царства животных в царство людей) и брахманом (тем, кто уже подходит к концу своей эволюции)? Я читала, что невозможно перешагнуть из шудры сразу в брахмана, пропустив тот же кшатрий. Что человек должен пройти каждую из варн прежде, чем стать брахманом. Если сейчас всё перемешано и чистых варн больше нет, то каким образом людям развиваться? Как может человек стать на 100% брахманом, если в нём напрочь отсутствует кшатрий (ведь пройти надо все варны)? Имеет ли он право учить других людей и давать им советы, если он сам ещё на 60% шудра? Ведь обучать могут лишь полноценные брахманы.
Екатерина, добрый день! Сейчас идет Кали Юга — век деградации и конечно же все идеалы перевернуты. Многие древние правила уже просто не действуют. На мой взгляд, развиваться сейчас нужно не в пределах варн, а в гунах материальной природы. Стремиться к гуне благости можно, находясь в любой из варн. И это будет хорошим духовным развитием. Не привязывайтесь так к варнам, потому что сейчас это уже практически условность — смешений много.
Алла, добрый вечер. Помогите посчитать пожалуйста. 30.08.1983
Константин, добрый вечер! У вас 50% — Брахман, 40% — Вайшья, 10% — Шудра. Экспрессия — Вайшья.
Добрый, день я родилась 03.03.1996 6:30 не, у меня 50 на 50 брахман шудра, не понимаю как это трактовать, пожалуйста помогите разобраться
Любовь, здравствуйте! Не знаю как это трактовать)
Здравствуйте, я родилась 10.02.1979.г. в 0,45. Как понять кто я?
Яна, здравствуйте! Так как рождение произошло до 1:30 ночи, то для расчета берется предыдущий день (его энергии влияют сильнее). То есть 9.02.1979. По варнам вы на 80% Кшатрий, 10% Вайшья, 10% Шудра. Экспрессия — Вайшья. Получается хороший руководитель-продавец) Самая полная картина личности получается при астрологическом анализе.
Здравствуйте!Наткнулся вот на эту статью, интересно вот моя дата рождения 17.05.1990 (8.5.1 экспрессия 5) я согласен с ремеслом у меня проблем нет руки из нужного места, с творчеством тоже с детства знаком так что шудра присутствует и в принципе воинственный дух тоже есть учитывая 1цу.но вот самая моя большая страсть это знания мистика эзотерика, сейчас занимаюсь ведической астрологией и всю жизнь помогаю людям отталкиваясь от этих знаний и делюсь ими! но что то у меня от брахмана ничего нет. а от шудры тоже только 10 процентов, откуда же такие у меня позывы?)) просто мне реально интересно на сколько эту методику скажем в процентном соотношении можно применять к описанию личности)Спасибо за ранее )
Роман, здравствуйте! У вас 40% Шудра, 50% Вайшья, 10% Кшатрий. Экспрессия не 5, а 4 — Шудра. Так что Шудры много, а в ней есть все)
Здравствуйте, Алла!
Очень занимательная статья, касающаяся варн. Только вот где вы взяли эту «ведическую астрологию», и почему вы считаете, что по ней можно определить свою варну?
Я подсчитал свой день рождения и день рождения своей супруги, у нас вышло:
— 4, 8, 7, 1 — у меня;
— 4, 2, 9, 6 — у неё.
Судя по этим показателям я — шудра + кшатри, а моя супруга — «полное ассорти». При этом я имею все качества Брахмана, а моя супруга — явный представитель Кшатрия. Я уже не говорю о том, что человек в принципе не может иметь несколько варн одновременно — это физически не возможно. Человек либо то, либо другое.
Поэтому, вопрос: вы действительно уверены в точности этой методики? Вы уверены в том, что это стоит нести в массы? Многие люди, пытаясь определить свою варну таким образом, могут оказаться в серьёзном заблуждении по поводу этого вопроса.
Олег, здравствуйте!
Это не астрология, это ведическая нумерология. И да, я абсолютно уверена в этой информации. Если вы внимательно прочитаете статью, то там написано, что Шудры — это мистическая варна и при определенном уровне развития у человека могут проявляться свойства любых варн (тот же Путин В.В — Шудра). К тому же, у вас экспрессия — Брахман и нет ничего удиыительного в том, что вы проялвяете качества Брахмана)
Так как раньше межварновые браки были запрещены, тогда и были чистые варны у людей. Сейчас же давным давно в нашем обществе это не учитывается и не удивительно, что человек имеет смешанную варну. А супруга-кшатрий — это типичная русская семья. Где женщины привыкли командовать и это не от варны идет, а от воспитания и примера родительской семьи.
В целом, вы правы, в этой теме не все так однозначно и я всегда говорю, что на одних варнах нельзя ничего спрогнозировать и здесь уже прекрасно работает Ведическая астрология.
Алла,добрый день.Подскажите как найти предназначение при рождении 12.05.1983 г. (время 04-55,По карте Раху с Венерой в 3 доме,управитель Меркурий в 1). Я подсчитал,получилось:50% Брахман,50% Вайшья.Без изучения законов Мироздания жить не могу),занимаюсь торговлей (но чаще нехотя).Как хобби(любимое дело не приносящее дохода):Пишу песни и играю на гитаре с детства,чувствую тягу к исскуству,заряжаюсь так,но «необычные» песни,достаточно глубокие).Пока писал вопрос сам помедитировал как следует над ответом:1)Возможно продавать знания-полезное дело для общества.2)Выступать с песнями развивающие сознание и продавать их соответсвенно.Никто конечно не запрещает совмещать ))).Все ответы внутри нас конечно,но все таки ,Алла,как думаете вы?
Дмитрий, добрый день! Полностью согласна с вами!) Все так и начинается с любимого дела, на первых порах не приносящего доход, но чем больше нам нравится то, что мы делаем, тем больше денег к нам приходит самыми разными путями)
Доброе утро) помогите мне,пожалуйста, с расчетом )
19.05.1995
Ксения, добрый день!
Вы на 40% Кшатрий, на 60% Вайшья. Экспрессия — Брахман.
Добрый вечер! Помогите с расчётами. 06.08.1976
Роман, добрый вечер! Вы на 40% Брахман, 40% Кшатрий, 10% Шудра и 10% Вайшья. Экспрессия — Вайшья.
Добрый вечер!) Я совсем запуталась. Моя дата рождения 24.07.1995 год , время 03:50
По процентам не высчитывала, но по цифрам, вроде как , правильно рассчитала.
6 — Шудра
7 — Кштарий
6- Брахман
1 — Варны
Какое же мое предназначение ?)
Буду очень благодарна, если поможете с ответом !)
Анастасия, добрый вечер! Вы на 50% Брахман, 40% Кшатрий и 10% Шудра. Экспрессия — Шудра. Здесь явно нельзя сказать, выбирайте то, что нравится)
Алла, а что означает экспрессия? Подскажите, пожалуйста
Анастасия, в статье есть эта информация:
Есть еще одно важное число в ведической нумерологии и оно вычисляется путем сложения чисел дня и месяца рождения так же до одной цифры. Полученная цифра называется экспрессией и она показывает наиболее яркие качества в человеке, которые проявляются при близком общении.
Здравствуйте, я родился 11.07.1985. Получается, что я на 90% вайшья, но я к торговле вообще не предрасположен, я слишком доверчив, не умею навязывать товар и обманывать, никогда не тянуло на коммерцию. Экспрессия — кшатрий. По данным астрологических расчетов я больше кшатрий (Марс и Солнце в 10 доме). По соционике я в квадре брахманов (Робеспьер). По качествам, я как и все шудра))
Родился 11.07.1985. На 90% вайшья, на 10% шудра, экспрессия — кшатрий. Руководитель бизнес-проектов? Или как? Хотя по соционике я квадре брахмана (Робеспьер), а по астрологии я кшатрий (Солнце и Марс в 10 доме). И тяга к знаниям есть и к лидерству. А вот к коммерции вообще никогда тяги не была и деньги мимо меня всегда проходят и доверчивый очень и смекалки купеческой нет совсем.
Александр, здравствуйте! Вайшьи — это так же ремесленники, что-то создающие люди, мастера. Не обязательно продавцы) Коммуникации и общение — это тоже вайшьи. А экспрессия — это то, что нам нравится делать и то, что при близком общении вылезает) И тут вы руководитель, да. Солнце и Марс в 10-ом — это серьезная заявка на лидерство и руководство!)
Здравствуйте!Помогите так и не понел как слладывать.07.09.1987
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая деятельность мне больше подходит, родилась я 18,08,1998
Добрый день! помогите рассчитать 24.03.1987-это я и 28.12.2014 сын
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какую сферу деятельности лучше податься? На 80% брахман , 20 шудра, экспрессия кшатрий, 15.08.1987! Спасибо)
Инна, здравствуйте! Экспрессия у вас Вайшья, все остальное верно. Можете быть консультантом, у вас получится продвигать свои услуги)
Здравствуйте Алла. Я сложил все числа как надо, вышло так: 40% Брахман, 10% Вайшья, 50% Шудра. Экспрессия—Шудра. Рассчитывал по дате рождения 06.02.1997.
Давно проходил ещё один тест по нему у меня показало что я Кшатрий. Из расчётов по нумерологии Алексанрова. Как так выходит что здесь и там абсолютно разные результаты (хотя всё верно просчитано)?
Убеждён в том что склонен быть Кшатрием.
Максим, здравствуйте! Данный расчет по ведической нумерологии, возраст которой больше 5000 лет. Про нумерологию Александрова ничего сказать не могу, не знаю. А Шудра — это мистическая варна и при определенном уровне развития такой человек может проявлять качества любой из варн. А раз вы интересуетесь подобными вопросами, то уровень развития у вас явно не плохой) И наш уважаемый президент ВВ Путин на 90% Шудра, хотя должность у него Кшатрий.
Благодарю. А какие сферы деятельности подойдут именно под мой расчёт?
Максим, по варнам это определить нельзя. Нужна астрологическая консультация. А вообще, ищите там, где вам интересно и нравится)
Благодарю. Где интересно и нравится (т.е. по интуиции), хороший совет.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая деятельность мне больше подходит, этот вопрос не дает мне покоя уже долго, есть ощущение, что живу не своей жизнью. Родилась 11/04/1971 г. Спасибо.
Лариса, здравствуйте! По варнам у вас 40% Вайшья, 40% Брахман, 10% Кшатрий и 10% Шудра. Экспрессия — Брахман. Думаю, что вам может нравиться делиться знаниями, консультировать. Но по варнам нельзя дать точные рекомендации, только на платной астрологической консультации.
Добрый День! помогите пожалуйста 22.06.1985 г.
не получается вычислить
Иван, здравствуйте! Вы на 50% Брахман, 40% Шудра и 10% Вайшья. Экспрессия — Кшатрий.
Благодарю Вас!
Благодарю,
я то себя посчитала 40% кшатрий, 60% брахман…
А по гороскопу Джйотиш, если по знакам кто где, то
Ju, Ke — брахман,
Su, Me — кшатрий,
Ve, Sa — вайшья
Mo, Ra, Ma — шудра.
В гороскопе сильны Сатурн, Венера, Раху, Кету
Дата рождения 18.12.1983 Воркута, 10.00
Хочу понять почему данные разные в Джйотиш и нумерологии по варгам вышли и как понять, что же в итого?!
Анастасия, это уже вопрос платной консультации по Джйотиш) Планеты в карте рассматриваются намного шире, чем варны.
Здравствуйте! 25.08.1987 дайте пожалуйста характеристики по дате.
Надежда, здравствуйте! Здесь 100% Шудра, экспрессия — Брахман. Человек может работать абсолютно в любой сфере, так как вара Шудра может включать в себя свойства всех варн. Зависит от уровня развития сознания у человека.
Здравствуйте! 28 января 1997 г. дайте пожалуйста характеристики по дате. Кем этот человек может быть? Как я расчитала он 90 % кшатрий и 10% шудра. Экспрессия вайшья.
Надежда. здравствуйте! Вы все правильно рассчитали. Может работать в госструктурах, полиции, или руководить отделом продаж например.
Добрый день! Помогите определить варну пожалуйста — 13.06.1985
Ася, добрый день! 50% — Брахман, 40% — Шудра, 10% — Вайшья. Экспрессия — Кшатрий.
Алла, спасибо!
Хотелось бы уточнить, правильно ли делать расчет варны по новому календарю. Или же правильнее смотреть дату рождения по старому стилю календаря.
здравствуйте! помогите пожалуйста! 10.06.2005
Рушана, здравствуйте! У вас 40% — Кшатрий, 40% — Вайшья, 10% — Брахман. 10% — Шудра. Экспрессия — Шудра.
Здравствуйте, объясните,пожалуйста,мои характеристики. 09.02.1978.
Не пойму в какой области реализоваться
Светлана, здравствуйте! Вы на 80% Кшатрий, на 10% Вайшья и 10% Шудра. Экспрессия — Вайшья. Вы можете быть хорошим организатором в каком-либо проекте или бизнесе, руководителем.
Алла,добрый день! Я никак не пойму как вычислить в процентах,помогите пожалуйста, моя дата рождения 28.12.1992
Юлия, добрый день! Вы на 40% — Кшатрий, 40% — Шудра, 20% — Брахман. Экспрессия — Шудра.
Алла, здравствуйте. Я долго размышляла на тему предложенной вами методики и применения деления на варны в современном мире. Посчитав множество дат рождения знакомых, друзей, близких, известных личностей,я обнаружила что сейчас многое встало с ног на голову, если основываться на деления по варны. Особенно меня поразило то, что многие мне знакомые брахманы( даже 100%),совершенно не интересуются духовным развитием и вообще мало учатся, они подобны малым детям-чисты душой. Единственно, что могу отметить эти люди( брахманы, чистые или частично), действительно могут быть учителями, но в силу своего малого интереса в сфере познания души человека(психологии), эзотерики, астрологии, они учат в с основном простым житейским вещам. И знают эти люди простые законы жизни, и уверены что на них и держится душа человека, знают как-будто с рождения.Возможно по этому и нет у них тяги к познанию, ведь знание уже с ними…
Валентина, здравствуйте! Тем не менее они ведь учат, брахман так или иначе несет знания, пусть и не духовные, а для жизни, это тоже для кого-то важно. Благодарю, что поделились Вашими исследованиями, интересно!
21.07.2003
Вика, вы на 80% Брахман, на 10% Шудра и 10% Вайшья. Экспрессия — Кшатрий.
Добрый вечер, Алла! Сейчас нахожусь на перепутье, хочу уйти с работы. Работаю методист в университете. Бумаги, бумаги, бумаги, отчеты и з/п не очень. Хотела заняться массажем и ипотечными практиками, поступить в медучилище. Посчитала и получилось в основном я кшатри.
09.08.1982 80%кшатри, 10%шудра, 10%вайшья. И в близком общении кшатри. С детства ищу смысл жизни, давно интересуюсь эзотерикой, люблю с детям фильмы по воинов самураев. И были сны/видения как из прошлых жизней как я воюю и умираю на войне. Получается брахмана и близко нет?
Ольга, добрый вечер! Все правильно, только по экспрессии Вы — Шудра. А Шудра может проявлять качества всех варн. И Шудра — это как раз работа руками может быть — массажи сюда относятся. У Вас должны быть качества организатора неплохие.
Спасибо!) видимо где-то ошиблась. Я все думала почему меня тянет на все мужское, мечи, ножи, и внутренняя воинственность. Переживала что таким образом я не жестяная и мало во мне женского. Теперь понятно. И видения были о том, что я воин. Это может быть из прошлых жизней?
Может конечно. Но в этой жизни Вы родились женщиной и Ваша основная задача — быть женщиной. Делать то, что нравится и украшать собой мир!)
А как посмотреть и определить планеты? На каждую цифру?
Ольга, я не углублялась в нумерологию, не знаю насколько есть смысл смотреть каждую цифру по планетам. Я больше в астрологию погружена) Знаю только что важна первая цифра — у вас это Марс — число характера и сумма всех цифр — число кармы, у вас 1 — Солнце.
А я не понимаю, как так проценты получаются? Рассчитайте пожалуйста 1) 15.09.84 и
2) 05.11.2015
Таня, 1 — 50% Кшатрий, 40% Брахман, 10% Шудра. Экспрессия — Брахман. 2 — 50% Вайшья, 40% Брахман, 10% Шудра. Экспрессия — Шудра.
Спасибо! А вот как понять совместимость пар, там по экспрессии смотрят?
Таня, в нумерологии один из параметров совместимости смотрят по экспрессии, все верно. Но там не варны учитываются а характеристики планет, которым соответствуют цифры.
pomogite pojalusista 16.05,1996
Максим, вы на 50% Шудра, на 40% Кшатрий, на 10% Вайшья. Экспрессия — Брахман.
Алла, здравствуйте.
Моя дата рождения 26.07.1985 23:55
Я на 90% шудр,на 10% вайшья. А экспрессия брахман.
Обьясните, пожалуйста, как возможно, будучи на 90% шудром, проявлять себя как брахман’.
Спасибо.
Валентина, добрый вечер! Шудра может проявлять себя как любая варна при должном развитии души. Занимайтесь духовным развитием и проявляйте себя так, как вам хочется.
Спасибо! Надеюсь у меня пока получится:-)
Хотя знаете, Алла, а ведь экспрессия-брахаман, забирает свободу в проявлении себя, в поведении, не получится у меня никогда вести себя как хочется)) С детства мучаюсь с несоответствием своего внутреннего содержания и взаимоотнршений с окружающими, знакомство с человеком всегда проходит в несколько этапов: 1. Чаще всего взаимная симпатия(почти с каждым) даже некая влюблённость(не зависимо от пола). 2.Более близкое знакомство, возникают проблемы, споры, трения, обиды(обижаются в основном на меня), охлаждение отношений. 3. Возобновление отношений на новом уровне, более светлом, доверительном, честном. Но есть и те, кто отсеивается после 2-го этапа.
Конечно, это взгляд с моей позиции))
И только недавно я поняла одну вещь. Что невозможность проявлять себя как хочется, это моё благословение)) и судьба. Я сама для себя являюсь и глупым учеником и учителем и нет более строгого судьи моих поступков, чем я сама!
Думаю в этом смысл такого совпадения.
Хочу добавить, что меня всегда интересовали нумерология и религия(с детсва) , затем астрология, недавно увлеклась ведической астрологией. Но очень поверхностно, не хватает глубины и старания. Схватываю быстро, интересы широкие, в моей картотека множество дат рождения знакомых и друзей, по которым практикуют, но не составила ни одной законченной характеристики(интересуют именно характеры людей).
Извините за обилие слов, в моем кругу мало людей, разделяющих мои интересы. Всегда хотела найти духовного учителя))
Валентина, вы движетесь в правильном направлении и это главное! Когда ученик готов, приходит Учитель…)
Здравствуйте! Захотелось проверить данную теорию. Для примера взяла человека, который, на мой взгляд (и на взгляд очень многих) находится как раз на своём месте, и качества которого очень хорошо проявлены и их видят все. Я говорю о президенте России В.В. Путине. Он родился 07.10.1952 года. Каково же было моё удивление, когда при подсчёте выяснилось, что В.В. на 90% шудра!!! И только на 10% кшатрий. Или я чего-то не понимаю, или вся эта теория не более чем развлечение для скучающих дам. Ибо, по-моему, абсолютно очевидно, что у руля нашей страны уж никак не шудра…
Ольга, добрый день! Шудра очень мистическая варна и конечно я знаю о том что варна Владимира Владимировича — Шудра. При определенном развитии души, Шудра может давать качества любой варны и мистические способности, что и произошло у В.В.
Добрый день, Алла! 05.01.1987 скажите пожалуйста, какие варны в каком процентном соотношении. И чем по жизне заниматься? Заранее БлагоДарю!
Виталий, добрый день! 50% Шудра, 40% Вайшья, 10% Кшатрий. Экспрессия — Брахман. Шудра может иметь свойства любой варны, поэтому выбирайте то что вам нравится, это может быть любая сфера.
здравствуйте,Алла!По подсчетам 11.04.1965г ,я на 40%вайшья,10%шудра,10%браман и 40%кшатрий,экспрессия браман(венерианская)и как с этим быть? Число души,характер Луна(вайшья),подход к делу шудры(Раху),метод брахмана(юпитер),карма кшатрий(Марс)Куда двигаться»Лунному Марсу»или»марсианской луне» люблю рукоделие,но почему то больше дарить ,а не продавать получается?
Эльмира, делать то, что Вам нравится) Более детальную информацию могу дать только в астрологическом анализе, по варнам это сделать не получится.
Здравствуйте,помогите пожалуйста) Дата рождения 30.06.1999
Анастасия, здравствуйте! У вас 50% Брахман, 50% Кшатрий. Экспрессия — Кшатрий.
Алла, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, рассчитать. 30.12.2001. Заранее спасибо:)
Гера, здравствуйте! У вас получатся 100% брахман, Экспрессия тоже Брахман.
Здравствуйте, Алла. У мення 24.11.1975 получается 50% брахман и 50% вайшья?
Ольга, здравствуйте! У вас на 80% — Брахман, 10% — Вайшья и 10% — Шудра. Экспрессия — Шудра.
Алла, здравствуйте!
Не совсем получилось выполнить расчет, помогите пожалуйста. Дата рождения 29.12.1985 г. Заранее благодарю!
Алексей, добрый день! На 50% — Вайшья, 40% — кшатрий, 10% — брахман. Экспрессия — Вайшья. Получается хороший бизнесмен, продавец.
Спасибо! А имеет ли какое-то влияние на определение Варны место рождения и время рождения?
Алексей, на варны нет — это чисто по дате нумерология. Место и время влияет на астрологические параметры.
Спасибо , за статью . Помогите правильно рассчитать 27.03.1991
Татьяна, у вас 50% — Вайшья, 40% — Кшатрий, 10% — Брахман.
Здравствуйте!
у меня 30,12,1986, я не пойму, у меня ничего кроме брахмана? и что это значит
Елена, добрый день! Да, получается, что Вы чистый Брахман!)) Учитель, духовный деятель, способны глубоко изучать что-то и делиться с людьми своей мудростью.
Ооо… то-то ко мне все за советами идут и в астрологию потянуло) Спасибо 🙂
Елена, на здоровье! Да, это Ваша тема)
Здравствуйте! Я родилась 29.11.1986 в 15.15. Расчеты показывают, что я на 50% Вайшья, на 40% Кшатрий и на 10% Брахман. Экспрессия — Шудра. Значит ли это, что люди далеко не сразу смогут заметить качества Вайшьи и Кшатрия? С детства говорила, что не хочу работать продавцом и тем не менее, почти все время проработала в торговле, правда дизайнером мебели на заказ (много управления, руководства, видения перспективы). Какие профессии/сферы наиболее всего мне подходят?
Ангелина, добрый день! Бывает, что люди не сразу чувствуют свою природу.. Экспрессия Шудры как раз дала вам творческое направление, а качества Вайшьи и Кшатрия помогли выполнять перечисленные вами функции. По одним варнам нельзя определить то, что вам подходит больше всего, здесь нужен анализ гороскопа.
Добрый день! Подскажите пожалуйста правильно ли я посчитала. Дата рождения 08.01.1983. Шудра 40%, Кшатрий 10%, Брахман 50% . Экспрессии — Кшатрий Хочу начать новую деятельность, что скажите, на что лучше обратить внимание?
Ирина, здравствуйте! Да, вы все верно посчитали. Для того, чтобы определить чем вам лучше всего заниматься, нужен анализ гороскопа. Просто по варнам этого не скажешь.
Здравствуйте, Алла Воронкова! С наступившим Новым годом Вас! Очень интересная статья. Дата моего дня рождения 14.12.1992 г., но родился я в 01:15. С учетом этого у меня вышло 40% шудра, 40% кшатрий, 20% брахман и по экспрессии шудра. Хочу уже давно открыть творческую мастерскую и уйти с работы инженера. Подскажите пожалуйста, стоит ли без свойств вайшьи идти на это?
Александр, здравствуйте! Творческая мастерская — это очень хорошее направление, и если эта цель вас вдохновляет, значит все получится. А Шудры могут обладать свойствами любой варны, так что пробуйте!
Из ваших комментариев можно подумать что шудра это высшее сословие… Хоть по факту все наоборот.
Шудры это разнорабочие, помощники. Они НЕ МОГУТ обладать свойствами любой варны. Чтобы принадлежать к одной из варн человеку нужно иметь не только предрасположенности к этому, но и соответствующее образование. Так же и без предрасположенности, человек просто не сможет доучиться… Будь то брахман, или кшатрий, или вайшья, не важно… Без образования они все шудры. И мистические силы достигаются аскезой, а аскеза — это богатство брахмана. Но никак не шудр!
Либо я что-то не так понял из ваших ответов, либо вы путаетесь сами и путаете других.
Александр, я имею в виду то, что находясь на высоком уровне осознанности, человек способен проявлять свою лучшие качества не зависимо от варны в которой он рожден. Тем более, что сейчас чистых варн уже не встретишь, так как все давно перемешалось. Раньше в ведические времена браки заключались только по варнам, а сейчас это не так. И шудры на самом деле не так просты, как вы думаете) Так говорит Учитель, от которого я получила знания по нумерологии и так говорит мой опыт работы с людьми. Гуны играют очень важную роль. Разнорабочий шудра, находясь в гуне благости, способен принести гораздо больше пользы людям, чем брахман в раджасе.
Ну да. Только вот у нас сейчас большинство населения даже до уровня шудр не доходят. Потому что у всех этих сословий есть свои обязанности и ограничения. Которым практически никто сейчас не следует. Так и выходит что населением руководят шудры, как итог общество деградирует и разрушается, переходя на уровень животных. Услаждать свои чувства и раздувать свое ложное эго… Вот какая цель у людей в наше время. Совокупляться, обороняться, спать и есть. Делать все то что делают животные и ничем от них не отличаться)
Даже у шудр были ограничения. Как минимум они не ели говядину… (собак кстати тоже, собакоеды — чандаллы еще ниже шудр, вообще не находятся в варнашраме.)
Александр, да это Кали Юга. Только я вижу так же то, что сейчас многие люди просыпаются, идут духовным путем, путем развития и это здорово! Вот и пытаюсь делать так, чтобы проснувшихся стало больше)
Спасибо, Алла! Очень полезный материал. Особенно наглядны многочисленные примеры. Желаю Вам побольше комментов, чтобы этот сайт был в топе!
П.С: прошу НЕ вносить мой эл.адрес в рассылку, если вдруг такое планировалось) Мои поклоны.
Артем, благодарю! Не планировалось) Я такими вещами не занимаюсь))
Здравствуйте!подскажите пожалуйста у меня дата рождения 31.12.1987 г. Работаю психологом с детьми, но сейчас не знаю мое это или нет, куда дальше двигаться, в каком направление?
Ляйзат, здравствуйте! Вы на 50% Шудра, на 40% Вайшья и на 10% Брахман. По одним лишь варнам нельзя сказать о том, куда вам двигаться. Это можно сделать только на полной астрологической консультации. Просто спросите себя: Насколько мне нравится то, что я делаю? И примите свой ответ.
Алла, здравствуйте, дата моего рождения 22 01 1987, год получился с цифрой 25, значит это 2 и 5 отдельно, по порядку 4день 1месяц 7год (2+5)
в итоге 12, 1+2 = 3, Брахман, рассчитал правильно?)
и еще вопрос, я работал типичным вайшья — продавал, затем продавал продажами, вместе с тем я всегда испытывал потребность в обучении людей, работая в организации розничного бизнеса я постоянно брал на себя роль тренера, наставника
сейчас я ушел из работы по найму и посветил себя бизнес-обучению в продажах и менеджменте и чувствую что это моё, мне нравится делиться людьми, нравится, когда они достигают результатов, это космическое ощущение, видимо, это то самое предназначение
Дмитрий, здравствуйте! В расчете по варнам вы на 50% Шудра, на 10% Кшатрий и на 40% Брахман. По экспрессии — вы Вайшья, вот отсюда ваша деятельность, связанная с продажами. а так как у вас есть большая часть от Брахмана, то вы способны обучать людей и как раз в продажах это хорошо получается, благодаря Экспрессии Вайшьи. Да, когда работа приносит такие ощущения — это оно!)
Алла, здравствуйте! У меня вопрос такого характера. Если варны — это общественное разделение людей на касты в Древней Индии, то как они влияют на характеристику человека? Это ведь общественное разделение! Если ты родился в касте шудр, то будешь шудром всю жизнь, и никак иначе. А как же духовный рост человека и подобие человека Богу в лучшем смысле? Расположение планет в натальной карте и нумерология могут передать черты характера и указать деятельность, а не принадлежность к касте. Вот такие у меня вопросы возникают при знакомстве с ведическими знаниями.
Ирина, добрый вечер! Тут все дело в том, что касты и варны это разные вещи. Каста — это деление общества в Индии и его не изменишь, такова там приверженность традициям. А варны — это свойства человека, данные ему от рождения. Часто люди путают эти два понятия.
Здравствуйте. Посчитайте, пожалуйста, меня: 18.10.1992. И распишите, пожалуйста, как считать, чтобы Я и родственников посчитать могла, если можно))
Любовь, добрый день! Вы на 50% кшатрий, на 10% брахман и на 40% шудра. По экспрессии кшатрий. О том как считать самостоятельно написано в этой статье подробно, как еще подробнее сказать не знаю)
Добрый день. Дата рождения 06.02.1995.Помогите разобраться
Оля, добрый день! Вы на 50% брахман и на 50% вайшья, экспрессия — шудра.
Добрый вечер! Спасибо за интересную информацию!
1) Хотела бы уточнить, чем мне свойственно заниматься по жизни, какой род деятельности характерен (желателен для собственной реализации?(18.10.1979, 1.45. По расчету получается: 90% Кшатрий, 10% Шудра. Экспрессия:Кшатрий)
2) Моя дочь: 18.05.2000, 9.35. По расчету: 40% Кшатрий, 20% Вайшья, 40% Шудра; Экспрессия: Вайшья. В этому году она заканчивает школу и впереди у неё поступление в вуз.
В каком направлении её двигаться, на что обратить внимание (на какие черты), в качестве кого (какой профессии) ей было бы комфортно?
Также ей интересны творчество (вокал, актер. мастерство) — при таком расчете варн, возможно ли этим заниматься на профессиональной основе?
БлагоДарю!
Наталья, здравствуйте! Вам характерна управленческая деятельность, причем скорее всего вы авторитарны в управлении, да и в жизни тоже. По одним лишь варнам нельзя определить род деятельности человека и его таланты, для этого нужен полный астрологический анализ. Натальная карта покажет таланты, особенности человека и его задачи на данную жизнь.
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,с расчетом. Дата рождения 21.03.1995. Благодарю.
Анастасия, здравствуйте! Первый раз вижу такой результат по варнам) Вы на 100% Брахман и по экспрессии тоже Брахман. Чем вы занимаетесь, если не секрет? Интересно, как у вас это проявляется в жизни.
С раннего возраста мама на основе творчества прививала положительные качества. Со школьных лет началась тяга к эзотерике, было очень интересно читать про что-то что не входит в рамки того что мы видим. Может это были совпадения и не у всех так, но жизнь посылала очень много трудных испытаний и давала какие-то подсказки в виде книг и статей. В данный момент мировоззрение изменилось, начала заниматься духовными практиками, мечтать о Индии, помогать друзьям на основе творчества заниматься с детьми и проводить праздники. А в остальном все как у всех работа, учеба.
Анастасия, здорово! Это качества брахмана в вас просыпаются, отсюда интерес к духовным практикам в таком раннем возрасте. И вы способны передавать свои знания людям, это в вашей природе.
Я, благодарю за прекрасную статью . Но возникли сложности с подсчетом ,так как я появился на этом замечательном свете ночью 25.05.1990 года в 00.01 по Мск
Антон, так как Ваше рождение произошло в полночь, то берется предыдущее число (24.05.1990). Исходя из расчета, Вы на 80% брахман, на 10% кшатрий и на 10% вайшья. По экспрессии — Вайшья. У вас должна быть способность учить людей, делиться своими знаниями, быть духовным лидером, вдохновителем людей. А так же Вы способны продвигать свои услуги.
Интересно а причем здесь Григорианский календарь по которому мы живем к ведической нумерологии? как по вашему варна определялась до рождества Христова в таком случае?
Всеволод, спасибо за вопрос! В нумерологии заключена магия цифр и до григорианского календаря было собственное летоисчисление у них, я так думаю) То есть цифры все же были. Я не очень большой специалист в нумерологии, все же мой профиль — это Джйотиш — ведическая астрология, поэтому не знаю точно, может быть нумерология появилась позднее, чем астрология.
Добрый день ! А у меня дата рождения 22.10 1986 утром между 6 и семь вроде как )проверьте пожалуйста правильно ли я рассчитал всё 40%вайшья, 40%шудра ,10% брахман, 10%кшатрий ,экспрессией цифра 5 вайшья и число судьбы 2 получается ,я полнейший микс из всех варн подскажите в каком направлении двигаться ,все хочется а конкретно не знаю за что браться (Заранее благодарю !
Владимир, здравствуйте! Вы все правильно рассчитали. Судя по экспрессии — Вайшья, Вы можете быть бизнесменом или хорошим продавцом, можете продвигать продукцию, либо свои услуги продавать. Или что-то делать своими руками и продавать. Пробуйте найти то, что Вам нравится, чем бы Вы могли заниматься даже бесплатно, это и будет Ваше дело, которое в итоге принесет и удовольствие и деньги.
Благодарю !!!
Доброго времени суток! Согласно подсчётам, исходя из даты моего рождения 18.06.1981 я на 40% Шудра, 50% — Кшатрия и 10% Брахман. По экспрессии я Брахман. Но вот какая незадача. Мама говорит, что я родилась ночью, а вот в начале или в конце суток,этого она упорно не помнит. Неужели в начале суток совсем не действует энергия чисел наступивших суток? Ведь, если считать 17.06, совсем другая картина получается.
Наталья, здравствуйте! Согласно ведической нумерологии до 1:30 ночи действует энергия предыдущих суток. Тут Вам можно посмотреть оба варианта и сравнить, каких качеств у Вас больше. Или можно заказать ректификацию — уточнение времени рождения у астролога. Я делаю ректификацию если диапазон времени рождения укладывается в пределах 3-х часов. Если у вас примерное время около полуночи, то можно посчитать с 17-го на 18-е и с 18-го на 19-ое. Точность определения будет до минут рождения.
А у меня вот такой вопрос, дата моего рождения 27.06.1991. Это значит,что я на 40% Кшатрий, 10% Брахман, 10% Вайшья и 40% Шудра, а экспрессивность Брахман. Так кто же я? Какие качества надо прокачивать, если во мне всё намешано? Заранее спасибо за ответ!
Татьяна, вы все верно посчитали. У вас должны быть проявлены в жизни качества Кшатрия и Шудры в равных частях примерно. Но так как по экспрессии вы Брахман, то и качества Брахмана тоже будут присутствовать. Это может проявляться в том, что вы любите или хотите делиться информацией с людьми, способны обучать людей. Здесь не идет речь о прокачке тех или иных качеств, вас просто будет тянуть к тому или иному роду деятельности, соответствующему этим варнам. А чистых варн в наше время уже не осталось, все смешанные.
Январским нужно считаться на год раньше или как есть? Я родился 3 января 89 года (змея), но по китайскому считаюсь как дракон. В этой системе нужно придерживаться таких же правил?
Макс, в этой системе год считается как есть.
Прошу помочь
14.03.1985 родилась в 00:15
Юлия, добрый день! Так как рождение произошло в 00:15, берется предыдущее число — 13.03.1985. Получается на 50% Брахман, 40% Шудра и 10% Вайшья. По экспрессии — Шудра.
Подскажите пожалуйста, не могу правильно рассчитатьу меня 04.07.1973. Получается я в низшей касте(((
Наталья, получается Вы на 90% Шудра и на 10% Вайшья. По экспрессии — Вайшья, то есть при близком общении качества Вайшьи будете проявлять. Про Шудр нельзя сказать, что они низшая каста, в них проявлены могут быть качества всех варн. Например, Путин Владимир Владимирович тоже на 90% Шудра, но это не помешало ему занять пост президента.
Подскажите пожалуйста на сколько важно время рождения при таких вычислениях. Я посчитал что по вашей статье я на
40% Брамаан
40% Кшатрий
20% Шудра
По Экспресии Кшатрий.
если не правильно подсчитал подправте и подскажите пожалуйста.
30,07,1989
7:00 утра
Евгений, здравствуйте! Почти верно посчитали, есть только одна ошибка — 40% Брахман, 50% кшатрий, 10% шудра. По экспрессии все верно — Кшатрий. Время рождения будет влиять на вычисления только когда человек родился ночью в промежуток с 0:00 до 1:30. Тогда берется предыдущее число дня. У вас не изменится вычисление варны. Кшатрий должен у Вас быть сильно проявлен в характере. Как Вы считаете, совпадает?
Добрый день! Хотела сама справиться с расчетами,но запуталась.моя дата рождения 04.04.1972, с уважением Лилия
Лилия, здравствуйте! Число души у вас — 4, вторая цифра тоже 4, третья — 1, четвертая — 9. Получается, что Вы на 50% шудра и на 50% кшатрий.
А экспрессия у вас — 8 и это говорит о том, что при близком общении вы больше проявляете качества шудры. Если только вы не родились ночью с 0:00 до 1:30. Шудры очень интересная варна, она может проявлять качества всех других и обладать мистической интуицией.
Здравствуйте,Алла! 21.06.1983 , помогите пожалуйста! У меня все вычисления в одну касту складываются! Что то не так делаю?!и как это расшифровать?!
Здравствуйте! Да, все правильно. У вас 100% Брахман — чистая варна Брахмана, все свойства этой варны присутствуют. Экспрессия — Кшатрий.
Благодарю!!! Интересно как теперь понять и применить эту информацию!? ))
Жить свою природу и реализовываться) Про варны читайте в статье.